Wuhan BBT Mini-Invasive Medical Tech. Co., Ltd.
Wuhan BBT Mini-Invasive Medical Tech. Co., Ltd.
BBBT генератор

BBBT генератор

генератор BBBT сочетает современные технологии, многофункциональные возможности и простоту сенсорного экрана с простым рабочим экраном. независимо от программы, которую вы планируете использовать, BBT - медицинский генератор будет обеспечивать вас необходимой электроэнергией. Он преобразует электроэнергию в механическую, колеблющуюся на частоте 55,5 кГц, приводя к ультразвуковой энергии на ультразвуковых гармониках BBT ; хирургический нож , используемый в хирургии и гинекологических операциях на открытом или стоматологическом канале, используется для резки и уплотнения сосудов, а также для резки, захвата и анатомии тканей.



тип ультразвуковой генератор

BBBT ультразвуковой генератор BBBT ультразвуковой генератор
ультразвуковой генератор BBBT, известный также как ультразвуковая энергетическая платформа, преобразует электроэнергию в механическую. через датчик, соединительная оправка перемещается по требуемой скорости...

что является ультразвуковой генератор

, известный также как электронный ящик / ультразвуковой контроллер, является важным компонентом мощных ультразвуковых систем. Функции ультразвуковых генераторов заключаются в том, чтобы преобразовать общую электроэнергию в соответствующий высокочастотный переменный ток (AC) телекоммуникационный номер, соответствующий ультразвуковым датчикам, с тем чтобы вести работу датчиков. для обеспечения эффективности преобразования большая мощность ультразвукового источника энергии обычно используется в виде схемы переключателя питания; Nbsp;


изготовитель ультразвуковых генераторов

как специальный изготовитель ультразвуковых генераторов, мы предоставляем различные современные ультразвуковые генераторы и; датчик изменения частоты; функция удовлетворения различных потребностей. В настоящее время наша продукция распространяется во всех странах мира, в том числе, но не исключительно, в таких южноамериканских странах, как Бразилия, Аргентина и Мексика; европейские страны, такие, как Греция, россия, Италия и Бельгия, Юго - Восточная Азия и Южная Корея. если у вас есть какой - либо спрос на соответствующую продукцию, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы уверены, что сможем предложить вам продукцию более высокого качества и более конкурентоспособной по цене. принцип работы


ультразвуковой генератор

BBT генератор представляет собой ультразвуковую операционную энергетическую платформу с чистой сверхзвуковой энергией. посредством преобразования электрической энергии в механическую, высокочастотная вибрация проходит через ось ножевой ручки к голове ножа. в сочетании с давлением на подбородок коллаген и фиброид в ткани человека растворяются и дегенерированы. Вместе эти стены образуют прозрачные пояса, которые образуют постоянные замки.

Wuhan BBT Mini-Invasive Medical Tech. Co., Ltd.
Wuhan BBT Mini-Invasive Medical Tech. Co., Ltd.
BBT Generator

BBT Generator

BBT Generator combines advanced technology, multifunctionality, and touch screen simplicity in an easy-to-operate screen. No matter what program you plan to use, the BBT Medical Generator will provide you with the power you need. It converts electrical energy into mechanical energy, the vibration frequency is 55.5Khz, the power to drive BBT harmonic ultrasonic scalpel that is used during open or laparoscopic general and gynecological surgery to cut and seal vessels and to cut, grasp, and dissect tissues.



Types Of Ultrasonic Generator

BBT Ultrasonic Generator BBT Ultrasonic Generator
The BBT ultrasonic Generator is also called the ultrasonic energy platform, which converts electrical energy into mechanical energy. Through the transducer, the connected cutter arbor moves in accorda...

What is Ultrasonic Generator

The ultrasonic generator,also known as electronic box/ultrasonic controller, is an important part of high power ultrasonic system. The function of the ultrasonic generator is to convert utility power into the corresponding high-frequency alternating current (AC) electrical signal matching the ultrasonic transducer to drive the transducer to work. To ensure the conversion efficiency, high power ultrasonic power generally adopts the circuit form of switching power supply. 


Ultrasonic Generator Manufacturers

As a professional manufacturer of ultrasonic generator, we provide a wide range of advanced ultrasonic generators & transducers varied in frequencies & functions to meet different requirements and needs. At present, our products have been sold to countries around the world, including but not limited to South American countries, such as Brazil, Argentina, and Mexico; European countries, such as Greece, Russia, Italy and Belgium, Southeast Asia, South Korea. Just contact us if you have any need for related products, we are confident to provide products with better quality and competitive price.


Ultrasonic Generator Working Principle

BBT generator is an ultrasonic surgery energy platform with pure single ultrasonic energy. By converting electric energy into mechanical energy, the high-frequency vibration is transferred to the knife head through the axial direction of the knife bar. Combined with the pressure of the jaw, collagen and fibrin in human tissues will dissolve and denaturation. These walls fuse together to form a zona pellucida, creating a permanent closure.